Полировка автомобилей

Многие компании занимающиеся полировкой предлагают идеальный блеск без царапин. Вплотную приближая лак и блеск автомобиля к состоянию «нового». С одним исключением – что лака на Вашей машине остаётся по толщине самой глубокой царапины на детали. Две-три таких «красивых» полировки кузова и любимый автомобиль можно будет отправлять на перекраску…

Действительной же причиной потери блеска являются всего лишь мелкие и средние царапины. т.к. их количество находится в промежутке 80-95% от числа остальных, поэтому в нашем установочном центре мы предлагаем сделать изумительный блеск автомобиля коснувшись только того, что действительно мешает его блеску.

Так же предлагаем полировку оптики и химическое восстановление фар (там где полировка уже не спасает).

Полировка кузова

Полировка кузова автомобиля*

 

Полировка кузова

Предпродажная полировка

2700

3000

3500

3500

4000

Мягкая полировка

5000

5500

6000

6000

7000

Комбинированная полировка

7000

8000

9000

9000

10000

Восстановительная полировка

10000

11000

12000

12000

15000

Состояние кузова автомобилей различно, поэтому в УЦ «АвтоСига59» мы выделили 3 категории полировок, который мы подбираем исходя из состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи. Это:

  1. Мягкая полировка
  2. Комбинированная полировка
  3. Восстановительная полировка

Технологические этапы мягкой, комбинированной и восстановительной полировок

1.  Подготовительная часть работ (детейлинг подготовка)

  • Бесконтакткая мойка кузова автомобиля, включая очистку дисков
  • Очистка кузова машины от зимнего реагента, битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений. Очистка происходит при помощи деликатной химии ненаносящей вреда ЛКП
  • «APC» очистка шильдиков и труднодоступных мест
  • Контактная мойка
  • Глубокая очистка лако-красочного покрытия специальной глиной с лубрикантом (для очищающей полировки данный пункт не производится).

*Стоимость детейлинг подготовки: 1290-3790 (в зависимости от класса автомобиля и времени эксплуатации).

2.  Полировка поверхности

  • Маскировка пластиковых и резиновых элементов
  • Проверка толщины ЛКП
  • Подбор соответствующей пасты и оборудования и последующая полировка поверхности.

Мягкая полировка кузова

Данная полировка выполняется тонкими финишными пастами и мягкими кругами. Обычно мы её используем на автомобилях с минимальным пробегом.

Особенности мягкой полировки кузова автомобиля таковы:

  • снимается минимум лака у автомобиля (для моделей японского автопрома это очень важный момент, т.к. слоя лака гораздо меньше чем у немецких концернов)
  • далее снимается вся легкая «паутинка», которая мешает истинному блеску
  • время и цена полировки кузова автомобиля ощутимо меньше чем при более глубокой полировке.

Время работы: 1 день.

Комбинированная полировка кузова

Данная полировка включает в себя элементы мягкой и восстановительной полировки кузова автомобиля.

В большинстве своём автомобили, пережившие зиму с её щетками и скребками - особенно поцарапаны. Но эти царапины распространяются не на всю машину, а в основном на плоские поверхности или грани дверей до ручек. Как раз в тех местах, где часто задерживается снег. Мягкая полировка автомобиля не уберёт эти царапины, а лишь подчеркнёт их. Восстановительная полировка кузова уберёт царапины, но помимо этих перечисленных мест она также затронет и остальные плоскости, которые, нередко, бывают в хорошем состоянии. 

Именно поэтому мы и используем полировку, совмещающую в себе элементы первой и второй. С ней мы убираем средние и глубокие царапины с плоских поверхностей (капот, крыша, багажник, грань крыльев, ребро располагающееся вдоль ручек), а остальные поверхности приводим в порядок при помощи мягкой.

Таким образом мы достигаем сразу несколько положительных результатов: 

  • производительными пастами мы воздействуем лишь на тех местах, где это необходимо. Тем самым мы сохраняем максимальную толщину лака
  • в комплексе мы достигаем лучшего результата, чем при использовании только мягкой или только восстановительной полировки
  • финансовые затраты остаются в разумном балансе. 

Время работы: 2 дня.

Восстановительная полировка кузова

В случае, если автомобиль сильно затёрт жизнью нашего города, будем использовать тяжелую артиллерию - более производительные пасты.
Плюсы восстановительной полировки схожи с плюсами мягкой полировки, но минусы следующие:

  • лака снимаем ощутимо больше
  • время и затраты выше.

Время работы: от 2 дней

Этот подход актуален, когда первым и вторым уже ничего не сделать.

Полировка оптики

Полировка кузова автомобиля*

Полировка оптики

Передние фары

1000

1000

1000

1000

1000

Задние фонари

1000

1000

1000

1000

1000

Технологические этапы полировки фар/фонарей

  • Подготовка фары – очистка фары полировальной глиной от загрязнений
  • Оклейка примыкающих зон – в процессе используется только термостойкий малярный скотч
  • Нанесений пасты – для полировки используется либо твердый полировальник, либо мех
  • Полировка фар – полировка одношаговой высокоглянцевой пастой
  • Финишная полировка кругом средней твердости и антиголограммной пастой

На любой фаре есть защитный поликарбонатный лак и наша основная задача оставить его в целости и сохранности. Он достаточно прочный и сохраняет прозрачность фар и отсутствие какого-либо пожелтения долгое время. Но тем не менее в нашей жизни сложно сохранить пластиковые фары без царапин где мойки или простая протирка в непогоду оставляют свой след. Поэтому, если посмотрев на фары своего автомобиля, Вы понимаете что пора - смело обращайтесь. Для нашего установочного центра это простой вызов. 

Время работы: от 15 до 40 минут

Немного информации: передние фары покрыты поликарбонатным лаком и при правильном подходе их можно восстановить 4-6 раз фактически из матового состояния. 

Задние фары не покрыты лаком, они сделаны из специального высокоглянцевого твердого пластика. Он достаточно износостоек и позволяет восстанавливать более 10-15 раз.

Восстановление фар

Полировка кузова автомобиля*

Химическое восстановление фар

От 3500 руб.

Эта услуга ориентирована на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно жестком режиме, либо с пробегом в 5 лет или более 100 000 км. Восстановление фар показано, когда полировкой уже ничего не сделать. Когда фара:

  • неквалифицированно отполирована
  • крайне сильно прошла пескоструйную обработку
  • поликарбонатный лак пожелтел
  • поликарбонатный лак потрескался или начала отслаиваться

В этом случае восстановление фар даст поразительный эффект восстановления к заводскому виду фар на 90% и более.

Сама процедура многоэтапна и выглядит следующим образом:

  • очистка и подготовка поверхности
  • шлифовка всей площади оптики в 5-7 этапов (в зависимости от твердости пластика)
  • обезжиривание IPA и продувка высоким давлением
  • нанесение специального поликарбонатного лака на отшлифованную поверхность
  • выдержка и сушка

Время работы: от 3 до 5 часов

Немного информации: восстановление фар возможно как на самом автомобиле, так и демонтированными с него. В случае если плотное прилегание ближайших элементов (крыла и бампера) могут помешать восстановлению фар - мы рекомендуем их демонтировать.

Наверх
Контактная
информация
Запись и консультации
по телефонам
+7 (342) 203-17-53
8 952 319-99-13
Наш адрес
г. Пермь,
ул. Лихвинская, 85

Работаем только по предварительной
записи