Полировка автомобилей
Многие компании занимающиеся полировкой предлагают идеальный блеск без царапин. Вплотную приближая лак и блеск автомобиля к состоянию «нового». С одним исключением – что лака на Вашей машине остаётся по толщине самой глубокой царапины на детали. Две-три таких «красивых» полировки кузова и любимый автомобиль можно будет отправлять на перекраску…
Действительной же причиной потери блеска являются всего лишь мелкие и средние царапины. т.к. их количество находится в промежутке 80-95% от числа остальных, поэтому в нашем установочном центре мы предлагаем сделать изумительный блеск автомобиля коснувшись только того, что действительно мешает его блеску.
Так же предлагаем полировку оптики и химическое восстановление фар (там где полировка уже не спасает).
Полировка кузова
Полировка кузова автомобиля* |
|||||
|
Полировка кузова | ||||
Предпродажная полировка |
2700 |
3000 |
3500 |
3500 |
4000 |
Мягкая полировка |
5000 |
5500 |
6000 |
6000 |
7000 |
Комбинированная полировка |
7000 |
8000 |
9000 |
9000 |
10000 |
Восстановительная полировка |
10000 |
11000 |
12000 |
12000 |
15000 |
Состояние кузова автомобилей различно, поэтому в УЦ «АвтоСига59» мы выделили 3 категории полировок, который мы подбираем исходя из состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи. Это:
- Мягкая полировка
- Комбинированная полировка
- Восстановительная полировка
Технологические этапы мягкой, комбинированной и восстановительной полировок
1. Подготовительная часть работ (детейлинг подготовка)
- Бесконтакткая мойка кузова автомобиля, включая очистку дисков
- Очистка кузова машины от зимнего реагента, битума, тополиных почек и др. органических и неорганических загрязнений. Очистка происходит при помощи деликатной химии ненаносящей вреда ЛКП
- «APC» очистка шильдиков и труднодоступных мест
- Контактная мойка
- Глубокая очистка лако-красочного покрытия специальной глиной с лубрикантом (для очищающей полировки данный пункт не производится).
*Стоимость детейлинг подготовки: 1290-3790 (в зависимости от класса автомобиля и времени эксплуатации).
2. Полировка поверхности
- Маскировка пластиковых и резиновых элементов
- Проверка толщины ЛКП
- Подбор соответствующей пасты и оборудования и последующая полировка поверхности.
Мягкая полировка кузова
Данная полировка выполняется тонкими финишными пастами и мягкими кругами. Обычно мы её используем на автомобилях с минимальным пробегом.
Особенности мягкой полировки кузова автомобиля таковы:
- снимается минимум лака у автомобиля (для моделей японского автопрома это очень важный момент, т.к. слоя лака гораздо меньше чем у немецких концернов)
- далее снимается вся легкая «паутинка», которая мешает истинному блеску
- время и цена полировки кузова автомобиля ощутимо меньше чем при более глубокой полировке.
Время работы: 1 день.
Комбинированная полировка кузова
Данная полировка включает в себя элементы мягкой и восстановительной полировки кузова автомобиля.
В большинстве своём автомобили, пережившие зиму с её щетками и скребками - особенно поцарапаны. Но эти царапины распространяются не на всю машину, а в основном на плоские поверхности или грани дверей до ручек. Как раз в тех местах, где часто задерживается снег. Мягкая полировка автомобиля не уберёт эти царапины, а лишь подчеркнёт их. Восстановительная полировка кузова уберёт царапины, но помимо этих перечисленных мест она также затронет и остальные плоскости, которые, нередко, бывают в хорошем состоянии.
Именно поэтому мы и используем полировку, совмещающую в себе элементы первой и второй. С ней мы убираем средние и глубокие царапины с плоских поверхностей (капот, крыша, багажник, грань крыльев, ребро располагающееся вдоль ручек), а остальные поверхности приводим в порядок при помощи мягкой.
Таким образом мы достигаем сразу несколько положительных результатов:
- производительными пастами мы воздействуем лишь на тех местах, где это необходимо. Тем самым мы сохраняем максимальную толщину лака
- в комплексе мы достигаем лучшего результата, чем при использовании только мягкой или только восстановительной полировки
- финансовые затраты остаются в разумном балансе.
Время работы: 2 дня.
Восстановительная полировка кузова
В случае, если автомобиль сильно затёрт жизнью нашего города, будем использовать тяжелую артиллерию - более производительные пасты.
Плюсы восстановительной полировки схожи с плюсами мягкой полировки, но минусы следующие:
- лака снимаем ощутимо больше
- время и затраты выше.
Время работы: от 2 дней
Этот подход актуален, когда первым и вторым уже ничего не сделать.
Полировка оптики
Полировка кузова автомобиля* |
|||||
Полировка оптики | |||||
Передние фары |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Задние фонари |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Технологические этапы полировки фар/фонарей
- Подготовка фары – очистка фары полировальной глиной от загрязнений
- Оклейка примыкающих зон – в процессе используется только термостойкий малярный скотч
- Нанесений пасты – для полировки используется либо твердый полировальник, либо мех
- Полировка фар – полировка одношаговой высокоглянцевой пастой
- Финишная полировка кругом средней твердости и антиголограммной пастой
На любой фаре есть защитный поликарбонатный лак и наша основная задача оставить его в целости и сохранности. Он достаточно прочный и сохраняет прозрачность фар и отсутствие какого-либо пожелтения долгое время. Но тем не менее в нашей жизни сложно сохранить пластиковые фары без царапин где мойки или простая протирка в непогоду оставляют свой след. Поэтому, если посмотрев на фары своего автомобиля, Вы понимаете что пора - смело обращайтесь. Для нашего установочного центра это простой вызов.
Время работы: от 15 до 40 минут
Немного информации: передние фары покрыты поликарбонатным лаком и при правильном подходе их можно восстановить 4-6 раз фактически из матового состояния.
Задние фары не покрыты лаком, они сделаны из специального высокоглянцевого твердого пластика. Он достаточно износостоек и позволяет восстанавливать более 10-15 раз.
Восстановление фар
Полировка кузова автомобиля* |
|||||
Химическое восстановление фар |
От 3500 руб. |
Эта услуга ориентирована на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно жестком режиме, либо с пробегом в 5 лет или более 100 000 км. Восстановление фар показано, когда полировкой уже ничего не сделать. Когда фара:
- неквалифицированно отполирована
- крайне сильно прошла пескоструйную обработку
- поликарбонатный лак пожелтел
- поликарбонатный лак потрескался или начала отслаиваться
В этом случае восстановление фар даст поразительный эффект восстановления к заводскому виду фар на 90% и более.
Сама процедура многоэтапна и выглядит следующим образом:
- очистка и подготовка поверхности
- шлифовка всей площади оптики в 5-7 этапов (в зависимости от твердости пластика)
- обезжиривание IPA и продувка высоким давлением
- нанесение специального поликарбонатного лака на отшлифованную поверхность
- выдержка и сушка
Время работы: от 3 до 5 часов
Немного информации: восстановление фар возможно как на самом автомобиле, так и демонтированными с него. В случае если плотное прилегание ближайших элементов (крыла и бампера) могут помешать восстановлению фар - мы рекомендуем их демонтировать.