Слесарный участок

Работы по ремонту двигателя автомобиля

Ремонт двигателя автомобиля

 

Двигатель

Отечественные

Иномарки

Поиск неисправности двигателя руб/час

 

от

1000 руб.

1250 руб.

Башмак цепи (замена)

 

от

1000 руб.

норматив

Вкладыши (замена)

 

от

5000 руб.

норматив

Гидрокомпенсаторы (замена)

16 клапанов

от

2500 руб.

норматив

Гидрокомпенсаторы (замена)

8 клапанов

от

1900 руб.

норматив

Головка блока (ремонт) со с/у однорядный

 8 клапанов

от

2500 руб.

 

Головка блока (ремонт) со с/у однорядный

16 клапанов

от

3500 руб.

 

Головка блока (с/у) однорядный

 

от

4000 руб.

5000 руб.

Крышка постелей распредвала (склейка) с/у

 

от

2500 руб.

 

Группа цилиндро-поршневая (замена)

 

от

5000 руб.

норматив

Двигатель (с/у)

 

от

5000 руб.

6000 руб.

Защита двигателя (монтаж)

 

от

400 руб.

400 руб.

Защита двигателя (с/у)

 

от

130 руб.

130 руб.

Клапана (регулировка) зазоров

16 клапанов

от

1800 руб.

2200 руб.

Клапана (регулировка) зазоров

8 клапанов

от

1100 руб.

1200 руб.

Коллектор впускной (с/у)

 

от

1800 руб.

норматив

Ремонт ГБЦ

8 клапанов

от

4500 руб.

норматив

Ремонт ГБЦ

16 клапанов

от

7000 руб.

норматив

Кронштейн генератора (замена)

 

от

650 руб.

850 руб.

Крышка клапанная (с/у)

8 клапанов 

от

300 руб.

600 руб.

Масленный насос (с/у) V-образный

8 клапанов

от

2000 руб.

норматив

Масленный насос (с/у) V-образный

16 клапанов

от

2500 руб.

норматив

Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена)

 

от

300 руб.

400 руб.

Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена)

 

от

450 руб.

450 руб.

Маслоприемник (замена)

 

от

1100 руб.

1300 руб.

Натяжитель цепи (замена)

 

от

1000 руб.

норматив

Подушка двигателя задняя (замена)

 

от

350 руб.

600 руб.

Подушка двигателя левая (замена)

 

от

400 руб.

700 руб.

Подушка двигателя передняя (замена)

 

от

350 руб.

700 руб.

Подушка двигателя правая (замена)

 

от

400 руб.

700 руб.

Прокладка головки блока (замена) однорядный

8 клапанов

от

2500 руб.

норматив

Прокладка головки блока (замена) однорядный

16 клапанов

от

3500 руб.

 

Прокладка клапанной крышки (замена)

 

от

300 руб.

600 руб.

Прокладка поддона картера (замена)

 

от

800 руб.

1500 руб.

Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный

однорядный

от

1100 руб.

3500 руб.

Ремень генератора (замена)

 

от

350 руб.

650 руб.

Ремень генератора (регулировка)

 

от

100 руб.

100 руб.

Ремень ГРМ (замена) однорядный

16 клапанов

от

1500 руб.

норматив

Ремень ГРМ (замена) однорядный

8 клапанов

от

950 руб.

норматив

Ремень кондиционера (замена)

 

от

350 руб.

650 руб.

Ремень приводной (замена)

 

от

550 руб.

650 руб.

Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный

16 клапанов

от

1500 руб.

норматив

Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный

8 клапанов

от

750 руб.

норматив

Ролик приводного ремня (замена)

 

от

650 руб.

650 руб.

Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке

 

от

200 руб.

250 руб.

Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки

 

от

2100 руб.

3700 руб.

Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ

16 клапанов

от

250 руб.

350 руб.

Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ

8 клапанов

от

250 руб.

350 руб.

Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ

16 клапанов

от

1700 руб.

норматив

Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ

8 клапанов

от

850 руб.

норматив

Сальник распредвала (замена)

 

от

750 руб.

норматив

Свечи (замена) комплект 4 шт

 

от

350 руб.

400 руб.

Успокоитель цепи (замена)

 

от

1000 руб.

норматив

Помимо плановых регламентных работ, к которым можно отнести замену масла, замену свечей, а также ремней и роликов, зачастую приходится проводить дополнительные работы по устранению неисправностей, возникающих во время эксплуатации. Работы по двигателю можно разбить на две группы: текущий ремонт и капитальный. Рассмотрим их более подробно.

К текущему ремонту двигателя относятся работы по устранению мелких неисправностей, замене изношенных деталей (не требующей глубокой разборки), чистка и смазка узлов, а также профилактические работы, направленные на предотвращение возможных неисправностей.

Например, замену помпы требуется провести при обнаружении подтеков охлаждающей жидкости или обнаружении люфта крыльчатки, однако можно сэкономить средства и приурочить замену насоса охлаждающей жидкости к замене ремня ГРМ, тем самым существенно снизив затраты на выполнение работ. Объясняется это тем, что для замены помпы в большинстве случаев требуется снятие ремня ГРМ. Такая же ситуация обстоит и с сальником распредвала, а также с передним сальником коленчатого вала, доступ к которым освобождается при замене ремня ГРМ.

При обнаружении масляных подтеков из-под клапанной крышки необходимо заменить прокладку. Со временем в результате старения резины и под воздействием температур прокладка клапанной крышки начинает пропускать масло, что приводит к загрязнению двигателя, также возможно попадание масла на выпускной коллектор, масло начинает гореть и неприятный запах попадает в салон. Лучше не затягивать и сразу устранить данную неисправность.

К капитальному ремонту двигателя относятся сложные работы, которые требуют более глубокой разборки и строгого соблюдения технологий производителя. Такие работы могут выполнять обученные специалисты с опытом работы, используя специальный инструмент и оборудование.

В результате нарушения условий эксплуатации или использования не качественных смазочных материалов и топлива может потребоваться ремонт ГБЦ (замена направляющих клапана, замена клапанов, замена маслосъемных колпачков). Эти работы потребуют снятие головки блока цилиндров для проведения дальнейшего ремонта. Если ситуация оказалась более серьезной, то может потребоваться полный капитальный ремонт двигателя, который включает замену поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, а также деталей, имеющих недопустимый для дальнейшей нормальной работы мотора, износ. Всегда стоит правильно проводить оценку затрат на капитальный ремонт двигателя, т.к. в некоторых случаях целесообразнее приобрести контрактный мотор в сборе. Этот вариант подходит для случаев, когда сильно изношена поверхность цилиндров и нет возможности установить поршни с ремонтными размерами. Другим выходом из данной ситуации может быть гильзовка блока.

Что бы не доводить до подобных случаев уделяйте особое внимание своевременной диагностике и регулярному техобслуживанию.

После ремонта двигателя автомобиля в нашем установочном центре вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти

Работы по ремонту подвески (ходовой части)

Ремонт подвески (ходовой части) автомобиля

Отечественные Иномарки Джип, кроссовер
Поиск неисправности ходовой части подвески руб/час от 1000 руб.  1250 руб.  
Амортизатор задний (с/у) от 650 руб. 750 руб.
Амортизатор передний (с/у) от 650 руб. 750 руб.  
Балка задняя (с/у) от 2100 руб. норматив
Балка передняя (с/у) от 3000 руб. норматив  
Втулка стабилизатора (с/у) за 1 шт от 220 руб. норматив
Кронштейн растяжки (замена) от 250 руб. 300 руб.  
Кулак поворотный (замена), без развала от 1500 руб. 2000 руб.
Опора стойки передней (замена) за 1 шт от 900 руб. 900 руб.  
Опора шаровая на болтах (с/у) от 300 руб. 550 руб.
Опора шаровая с перепрессовкой (с/у) на снятом рычаге от 250 руб. 250 руб.  
Опора шаровая с перепрессовкой (с/у) со снятием рычага от 800 руб. 1000 руб.
Опорный подшипник стойки (с/у) за 1 шт от 900 руб. 900 руб.  
Площадка под краб (сварка) от 1500 руб. 1700 руб.
Подвеска (диагностика)  от 300 руб. 370 руб.  
Подшипник промежуточный приводного вала (замена) от 1500 руб. 2000 руб.
Подшипник ступичный в сборе со ступицей на болтах (с/у) от - 950 руб.  
Подшипник ступичный задний (с/у) от 750 руб. 800 руб.
Подшипник ступичный задний многорычажной подвески (с/у) от 1550 руб. 1550 руб.  
Подшипник ступичный передний со стойкой в сборе (с/у) от 1100 руб. 1300 руб.
Привод колеса (с/у) от 700 руб. 1000 руб.  
Проставки под задние амортизаторы (установка) за 1 шт от 250 руб. 250 руб.
Проставки под пружины (установка) за 1 шт от 900 руб. 900 руб.  
Проставки под стойки (установка) за 1 шт от 900 руб. 900 руб.
Пружина задняя (с/у) от 600 руб. 750 руб.  
Пружина передняя (с/у) от 900 руб. 900 руб.
Пыльник амортизатора (с/у) от 900 руб. 900 руб.  
Реактивные тяги (с/у) от 300 руб. 350 руб.
Рычаг верхний (с/у) от 500 руб. норматив  
Рычаг нижний (с/у) от 500 руб. норматив
Рычаг нижний (с/у) Джип, Кроссовер от     1300 руб.
Сайлентблок рычага (с/у) на снятом рычаге от 250 руб. 300 руб.
Сайлентблок тяги (с/у) на снятой тяге от 250 руб. 250 руб.  
Стойка задняя (с/у) от 600 руб. 900 руб.
Стойка передняя (с/у), без развала от 900 руб. 900 руб.  
Стойка передняя (с/у) Джип Кроссовер от 1000 руб.
Стойка стабилизатора (с/у) за 1 шт от 200 руб. 350 руб.  
Ступица задняя (замена) от 500 руб. 1500 руб.
Ступица передняя (замена) от 1000 руб. 1200 руб.  
Ходовая (диагностика) от 350 руб. 350 руб.

Стуки в подвеске могут быть различного происхождения и что бы определить точную причину необходимо провести диагностику. Стук могут давать как разбитые опоры амортизаторов, так и сами амортизаторы, если из них вытекает масло. Амортизаторы всегда меняются парой, так как они должны работать одинаково, что бы автомобиль вел себя на дороге предсказуемо. Для замены стойка полностью снимается с автомобиля и разбирается на специальном стенде.

Кроме амортизаторов следует проверить состояние втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости – они очень часто дают неприятный стук, который особенно слышен при проезде мелких неровностей. Работоспособность восстанавливается заменой данных деталей. Еще одним источником стука часто служат разбитые шаровые опоры и сайлентблоки рычагов. Устранить данную неисправность можно либо, заменив непосредственно шаровую или сайлентблок, либо заменив рычаг в сборе. Стоимость работ для первого варианта существенно выше, нежели для второго, однако затраты на покупку запчастей ниже, поэтому всегда стоит оценить затраты перед

началом ремонта.

После ремонта подвески автомобиля в нашем установочном центре вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти

Работы по ремонту рулевого управления автомобиля

 

Отечественные

Иномарки

Поиск неисправности рулевого управления руб/час

от

1000 руб.

1250 руб.

Бачок гидроусилителя (с/у)

от

500 руб.

700 руб.

ГУР (с/у)

от

1200 руб.

1600 руб.

Жидкость ГУР (замена) без стоимости жидкости

от

600 руб.

600 руб.

Маятник в сборе (с/у)

от

500 руб.

500 руб.

Механизм рулевой в сборе (с/у)

от

1500 руб.

2500 руб.

Наконечник рулевой тяги (с/у) за 1 шт

от

400 руб.

400 руб.

Пыльник рулевой тяги (с/у) за 1 шт

от

400 руб.

400 руб.

Рейка рулевая (регулировка) отечеств. с гуром 2500

от

300 руб.

500 руб.

Рейка рулевая (с/у)

от

1500 руб.

3500 руб.

Рейка рулевая с гуром (с/у)

от

2500 руб.

3500 руб.

Ремень гидроуселителя (замена)

от

350 руб.

450 руб.

Трапеция (с/у)

от

1500 руб.

1500 руб.

Тяга рулевая (с/у)

от

700 руб.

700 руб.

Шланг гидроусилителя (замена)

от

500 руб.

норматив

ЭУР (с/у)

от

1200 руб.

1500 руб.

Рулевая система обеспечивает движение автомобиля в направлении, заданном водителем. Это одна из важнейших систем транспортного средства, наряду с топливной и тормозной. Своевременный ремонт рулевого управления значительно повышает безопасность автомобиля на дороге и позволяет сделать управление им более комфортным.

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРЕБУЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ПРИЗНАКАХ:

  • заедание руля при резком вращении
  • заедание руля при вращении в определенную сторону
  • затрудненный возврат рулевого колеса в центральное положение
  • ощущение тяжести в центре руля
  • замедленный отклик колес на поворот руля
  • вибрация руля
  • стук в рулевой колонке
  • щелчки при повороте руля
  • люфт рулевого колеса
  • низкий уровень жидкости ГУР
  • подтекание жидкости ГУР.

После ремонта рулевого управления автомобиля в нашем установочном вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти

Работы по ремонту тормозной системы автомобиля

 

Отечественные

Иномарки

 Внедорожники

Поиск неисправности тормозной системы руб/час

от

1000 руб.

1250 руб.

1700 руб.

Барабан тормозной (с/у)

от

350 руб.

400 руб.

Блок АБС (с/у)

от

2000 руб.

2000 руб.

Диск тормозной (с/у) за 1 щт

от

450 руб.

450 руб.

Диски тормозные + колодки (с/у) одна ось

от

1200 руб.

1400 руб.

Жидкость тормозная (долив)

от

100 руб.

100 руб.

Жидкость тормозная (замена)

от

450 руб.

650 руб.

Колодки задние барабанные (с/у) комплект

от

700 руб.

800 руб.

Колодки задние дисковые (с/у) комплект

от

600 руб.

600 руб.

Колодки передние (с/у) комплект

от

450 руб.

500 руб.

Колодки ручного тормоза (с/у) комплект со снятием диска

от

-

1200 руб.

Механизм ручника (с/у)

от

1000 руб.

норматив

Педаль тормоза (регулировка)

от

300 руб.

300 руб.

Регулятор давления тормозов (замена)

от

1000 руб.

1500 руб.

Суппорт задний (с/у)

от

450 руб.

550 руб.

Суппорт передний (ремонт)

от

650 руб.

850 руб.

Суппорт передний (с/у)

от

450 руб.

550 руб.

Суппорт (ремонт 2-4 цилиндра)

от

-

1500 руб.

Тормоза (прокачка) за 4 колеса

от

400 руб.

500 руб.

Тройник распределения тормозов (замена)

от

800 руб.

1200 руб.

Тросс ручника (с/у) за 1 сторону

от

400 руб.

450 руб.

Тросса ручника (регулировка)

от

250 руб.

250 руб.

Трубка магистральная тормозная (замена)

от

1500 руб.

1500 руб.

Трубка тормозная (замена)

от

250 руб.

400 руб.

Усилитель вакуумный (с/у)

от

900 руб.

1000 руб.

Цилиндр главный тормозной (с/у)

от

800 руб.

1250 руб.

Цилиндр рабочий тормозной задний (с/у)

от

550 руб.

600 руб.

Шланг (трубка) тормозной задний (с/у)

от

500 руб.

550 руб.

Шланг тормозной передний (с/у)

от

500 руб.

550 руб.

Тормозная система требует особого внимания. Помимо проверки состояния дисков и колодок, следует так же проверять работу тормозных цилиндров на суппортах и регулярно обслуживать направляющие суппортов (желательно при каждой замене колодок). Следует проверять состояние пыльников направляющих и цилиндров, повреждение которых может приводить к заклиниванию в результате попадания грязи и воды. Неправильная работа тормозных механизмов приводит к неравномерному износу колодок и дисков, а также к потере управляемости при резком торможении.

После ремонта рулевого управления автомобиля в нашем установочном вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти

Работы по ремонту топливной системы автомобиля

 

 

Отечественные

Иномарки

Промывка форсунок без с/у

от

1500 руб.

1500 руб.

Бак топливный (промывка) со снятием бака

от

2300 руб.

норматив

Бак топливный (с/у)

от

1000 руб.

норматив

Бензонасос — инжектор (замена) без с/у бензобака

от

840 руб.

1100 руб.

Бензонасос — инжектор (замена) со с/у бензобака

от

2000 руб.

норматив

Датчика уровня топлива (с/у)

от

840 руб.

1000 руб.

Дросельный узел (с/у)

от

350 руб.

550 руб.

Дросельный узел (чистка) без с/у

от

500 руб.

500 руб.

Топливная система (промывка)

от

950 руб.

1250 руб.

Тросс газа (замена)

от

700 руб.

норматив

Трубки топливные (с/у) 

от

400 руб.

400 руб.

Фильтр топливный в баке (замена)

от

1000 руб.

1100 руб.

Фильтр топливный под капотом (замена)

от

200 руб.

250 руб.

Фильтр топливный под машиной (замена)

от

300 руб.

350 руб.

Форсунки топливной системы (с/у) за 1 шт

от

370 руб.

норматив

Неисправная топливная система автомобиля фактически не дает двигателю и навесному оборудованию нормально функционировать. Речь и про случаи, когда машина вообще не заводится, и про те, когда присутствуют следующие симптомы:

  • Плавают обороты двигателя и во время движения, и на холостом ходу
  • Мотор работает намного громче обычного
  • Двигатель троит и даже глохнет
  • Возникают проблемы с ТНВД (огромный список неисправностей)
  • Топливопроводы, форсунки, дроссельные заслонки забиваются грязью, а также на них скапливается нагар.

После ремонта топливной системы автомобиля в нашем установочном вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  •  Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти

Работы по ремонту коробки передач и сцепления

Работы по ремонту коробки передач и сцепления автомобиля

 

 

Отечественные

Иномарки

Вал карданный в сборе (замена) с/у

от

450 руб.

800 руб.

Вилка сцепления (с/у) при снятой коробке

от

300 руб.

300 руб.

Выжимной подшипник (с/у) при снятой коробке

от

200 руб.

250 руб.

Дифференциал (с/у)

от

норматив

норматив

Коробка передач МКПП (ремонт) при снятом агрегате

от

2500 руб.

4500 руб.

Коробка передач МКПП (с/у)

от

2300 руб.

4500 руб.

Кулиса (регулировка)

от

200 руб.

250 руб.

Масла в редукторе моста (замена)

от

300 руб.

400 руб.

Масло в МКПП (замена)

от

450 руб.

650 руб.

Масло в раздаточной коробке (замена)

от

300 руб.

500 руб.

Маховик (с/у) при снятой коробке

от

450 руб.

500 руб.

Муфта карданного вала эластичная (замена)

от

1200 руб.

1500 руб.

Педаль сцепления (регулировка)

от

300 руб.

300 руб.

Подушка коробки передач (с/у)

от

500 руб.

500 руб.

Подушка раздаточной коробки (с/у)

от

500 руб.

500 руб.

Подшипник подвесной (замена)

от

1250 руб.

1550 руб.

Полуось в сборе (замена)

от

550 руб.

650 руб.

Прокладка редуктора (замена), ВАЗ

от

1200 руб.

норматив

Пыльник выбора передач (замена)

от

350 руб.

350 руб.

Пыльник ШРУСа внутренний (с/у)

от

600 руб.

1250 руб.

Пыльник ШРУСа наружный (с/у)

от

800 руб.

1000 руб.

Редуктор заднего моста (с/у)

от

1500 руб.

2100 руб.

Сальник выбора передач (замена)

от

300 руб.

400 руб.

Сальник первичного вала (замена) при снятой КПП 

от

200 руб.

200 руб.

Сальник первичного вала (замена) со снятием коробки

от

2500 руб.

4700 руб.

Сальник полуоси (замена)

от

650 руб.

850 руб.

Сальник привода (замена)

от

900 руб.

1250 руб.

Сальник хвостовика (замена)

от

650 руб.

850 руб.

Сцепление (прокачка)

от

350 руб.

400 руб.

Сцепления (регулировка)

от

250 руб.

250 руб.

Сцепления (замена)

от

2500 руб.

норматив

Трос спидометра (замена)

от

800 руб.

норматив

Трос сцепления (замена)

от

350 руб.

400 руб.

Трос сцепления (с/у)

от

350 руб.

400 руб.

Цилиндр сцепления главный (с/у)

от

550 руб.

1000 руб.

Цилиндр сцепления рабочий (с/у)

от

550 руб.

650 руб.

Шланг сцепления (замена)

от

500 руб.

600 руб.

ШРУСа внутренний (с/у)

от

1000 руб.

1250 руб.

ШРУСа наружний (с/у)

от

1000 руб.

1000 руб.

Переборка КПП — комплекс мер по снятию, разборке, мойке коробки передач с последующей дефектовкой, в ходе которой определяются основные причины неисправности МКПП, после чего происходит устранение неисправности и сборка агрегата. Основным отличием переборки МКП от ремонта является то, что в процессе переборки все неисправности устраняются без замены запчастей, и связаны с проведением регулировочных работ.

Замена сцепления производится по мере изнашивания диска сцепления, появления выработки на корзине или выхода из строя выжимного подшипника. Замена сцепления не регламентируется каким-либо определенным пробегом. Износ сцепления зависит от манеры езды и условий эксплуатации ( в городском цикле приходится менять гораздо чаще). Для замены силовой агрегат вывешивается на специальной стойке, откручиваются опоры и проводится снятие коробки. Необходимо сделать осмотр всех элементов: вилки КПП, втулок, маховика. Целесообразно провести замену заднего сальника коленчатого вала.

После ремонта топливной системы автомобиля в нашем установочном вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти

Работы по ремонту вентиляции и отоплению автомобиля

 

Отечественные

Иномарки

Поиск неисправности системы отопления и вентиляции руб/час

от

1000 руб.

1250 руб.

Вентилятор отопителя (замена)

от

1050 руб.

норматив

Кран отопителя (замена)

от

950 руб.

норматив

Патрубки печки (замена)

от

500 руб.

норматив

Радиатор отопителя (замена)

от

2050 руб.

норматив

Фильтр воздушный (замена)

от

220 руб.

300 руб.

Фильтр салона (замена)

от

250 руб.

400 руб.

Большинство неисправностей системы отопления автомобиля и кондиционирования автомобиля обусловлены неисправностями системы управления. Другая категория неисправностей связана с последствиями длительной эксплуатацией системы авто и представлена коррозией конструктивных элементов — конденсатора, испарителя, трубок.

Если вы замечаете в работе своего автомобиля такие проблемы, как:

  • транспортное средство перегревается.
  • происходит утечка теплоносителя.
  • обнаружено засорение радиаторных трубок.
  • возле радиатора (точнее, его негерметичных участков) имеется белый налет.
  • возле термовключателя появляются отложения.
  • замечена потеря давления и т.д.,

После ремонта топливной системы автомобиля в нашем установочном вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти

Работы по ремонту системы охлаждения автомобиля

Ремонт системы охлаждения

   Двигатель   Отечественные Иномарки  Джип, кроссовер
Поиск неисправности системы охлаждения руб/час   от 1000 руб.  1250 руб. -
Бачок расширительный (с/у)   от 250 руб. норматив норматив
Жидкость охлаждающая (долив) без материалов   от 100 руб. 100 руб. -
Жидкость охлаждающая (замена с промывкой)     1100 руб. 1250 руб. 1500 руб.
Жидкость охлаждающая (замена)   от 500 руб. 700 руб. норматив
Патрубки системы охлаждения (замена)   от 700 руб. 2000 руб. норматив
Помпа, Lada Priora 16 клапанов от 1500 руб. -  
Помпа, Lada Priora 8 клапанов от 1000 руб. -  
Радиатор (с/у)   от 1100 руб. норматив норматив
Радиатор (чистка, продувка)   от 1000 руб. 1500 руб. норматив
Радиатор (чистка, продувка) со с/у   от 2000 руб. 2500 руб.  
Термостат (с/у)   от 650 руб. 750 руб. 850 руб.

В отличии от стучащей подвески, на которую можно долго не обращать внимания, система охлаждения не дает нам позволить такую вольность. Игнорирование возникающих проблем, раньше или позже, но скорее раньше, приведет в лучшем случае к перегреву мотора, а в худшем к крайне дорогостоящему ремонту...ведь охлаждаем мы не огурцы в холодильнике:), а двигатель нашего автомобиля.

Регулярное обслуживание и диагностика системы охлаждения, проводится при каждом ТО 15, ТО 30, ТО 45 и т.д. В случае выявления неисправностей, а также деталей подлежащих к замене, сразу же осуществляется ремонт.

После ремонта топливной системы автомобиля в нашем установочном вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти

Работы по ремонту выхлопной системы автомобиля

 

 

Отечественные

Иномарки

Удаление катализатора с прошивкой руб/час

от

1000 руб.

1000 руб.

Осмотр выхлопной системы руб/час

от

1000 руб.

1250 руб.

Глушитель (с/у)

от

550 руб.

850 руб.

Гофра (замена) со сваркой

от

1500 руб.

1800 руб.

Катализатор (замена) за 1 шт

от

2500 руб.

3000 руб.

Коллектор выпускной (с/у)

от

1900 руб.

2200 руб.

Прокладка коллектора (замена)

от

1900 руб.

2200 руб.

Прокладка приемной трубы (замена)

от

650 руб.

800 руб.

Резонатор (с/у)

от

550 руб.

750 руб.

Сварочные работы руб/час

от

1000 руб.

1000 руб.

Труба приемная (замена)

от

650 руб.

800 руб.

К основным признакам неисправности выхлопной системы можно отнести:

  • громкий «рев»
  • снижение мощности двигателя
  • нестабильная работа двигателя
  • запах выхлопных газов в салоне автомобиля
  • появление копоти на деталях выхлопной системы.

При проявлении признаков неисправности рекомендуем не затягивать сразу обратиться в автосервис, это позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Наш установочный центр осуществляет ремонт и замену деталей выхлопной системы:

  • катализатора
  • резонатора
  • труб
  • глушителя

Наш центр — это автосервис, в котором вы можете осуществить ремонт выхлопных систем с соблюдением всех стандартов качества, что гарантирует отличную работу вашего автомобиля в течение длительного срока.

После ремонта топливной системы автомобиля в нашем установочном вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти
Наверх
Контактная
информация
Запись и консультации
по телефонам
+7 (342) 203-17-53
8 952 319-99-13
Наш адрес
г. Пермь,
ул. Лихвинская, 85

Работаем только по предварительной
записи